Три простых правила создания бренда.

Три простых правила создания бренда.

В этой статье Я хочу Вам рассказать три простых правила, которыми не стоит пренебрегать при создании своего бренда одежды.

Итак, у Вас есть отличная идея для вашего бренда одежды, и у Вас есть куча классных проектов, готовых к работе. Вы настроены на плодотворную работу, не так ли? Не совсем! Вам по-прежнему не хватает одного важного шага, и это придумать идеальную концепцию и название линейки одежды.

Звучит как сложная задача? Так действительно может показаться, но есть несколько простых способов сделать выбор бренда простым без стресса, головной боли, и бессонных ночей.
Мы здесь, чтобы провести вас через это, чтобы вы могли сосредоточиться на том, что вы делаете лучше всего, – создавая потрясающий бренд! Есть три основных этапа.

ШАГ 1. СБОР ИДЕЙ
Имитация – это самая искренняя форма лести, верно? Исследуйте компании одежды которые близки Вам по духу, подчеркните что вам нравится, на что Вам действительно приятно смотреть, что вызывает у Вас эмоции. Присмотритесь к работам художников каллиграфов. Создайте списки слов, которые напрямую относятся к Вашему бренду и подчеркивают его индивидуальность, посмотрите ключевые слова которые люди используют при поиске одежды в интернете. Иными словами используйте ВСЕ! Что поможет Вам как можно правильней описать позицию, и направленность бренда.

ШАГ 2: Трижды все проверьте!
Пришло время использования поисковых систем. Проверьте не зарегистрировано ли имя, доступен ли домен для создания сайта, нет ли дубликата имени (к сожалению такое тоже случается)

Подсказка:
reg.ru – проверка доступности домена.

ШАГ 3: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ТЕСТ
Другими словами, будем надеяться, что у вас есть друзья, ну или еще кто-то, кто сможет Вам помочь! Вам понадобятся испытуемые. Вот несколько идей о том, как вы можете проверить свой потенциальный выбор по имени:

Скажите это кому-то в громком месте (например, в баре). Могут ли они понять, что вы говорите? Иными словами хорошо ли имя ложится на слух.
Возьмите макет логотипа и убедитесь, что имя можно прочесть, без проблем.
Используйте свой здравый смысл. Если имя, логотип,написание кажется умным или слишком сложным, возможно, это так.

ЗАПОМНИТЕ:
Бренд с вами на всю жизнь. Не позволяйте этому запугать вас, но помните, что это важное решение, поэтому потратьте время, именно столько времени сколько нужно, ни стоит спешить.
Можете ли вы торговать этим? Безусловно да! Поверьте это просто.
Как люди относятся к имени? Проверьте свой бренд с другими малознакомыми людьми, или вовсе с незнакомцами. Эта штука, которая звучит потрясающе в твоей голове, может сильно отличаться от того что видят и слышат остальные!
Есть ли какие-то странные ассоциации со словом? Google и Яндекс – ваш лучший друг здесь! Проверьте свое потенциальное имя так глубоко, как сможете! Что бы убедится что по запросу не будет выскакивать что то не очень приятное, а еще хуже отталкивающие (ну вы поняли о чем Я)

54321
(1 vote. Average 4 of 5)
Отставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *